3.2. Структура инвестиционно-заемной системы региона (на примере Республики Татарстан)

Государственное регулирование инвестиционного процесса в системе региональной экономики. Региональные особенности рыночной инфраструктуры инвестиционного процесса. Экономическое развитие региона как определяющая цель инвестиционной политики региона. Принцип инвестиционного портфеля как основа функционирования региональной инвестиционной системы. Рыночные механизмы формирования инвестиционно-заемной системы региона, ее особенности и эффективность функционирования. Концептуальные основы формирования региональной инвестиционной системы. Как показал опыт трансформации плановой экономики в рыночную, основным фактором структурной перестройки экономики является ускорение инвестиционных процессов. Насколько инвестиционная система страны, региона способна обеспечить поток инвестиций, настолько успешно и эффективно создаются условия для экономического развития территории. Регионализация инвестиционного процесса ставит перед субъектами Российской Федерации задачу эффективного регулирования инвестиций на основе действенной структурно-инвестиционной политики. Особую значимость приобретает этот процесс для регионов — субъектов Федерации, являющихся донорами федерального бюджета.

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЗАЕМНО-ИНВЕСТИЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Региональная экономика и управление: Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения взаимосвязей процессов эмиссии указанных ценных бумаг и реализации инфраструктурных проектов, так как действующая нормативная база не позволяет привлекать заемные средства путем выпуска субфедеральных облигаций с указанием их конкретного целевого направления. Целью исследования является выработка рекомендаций по совершенствованию процесса финансирования инфраструктурных проектов с использованием государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации.

Исследование проводилось с применением методов системного, структурного и сравнительного анализа и группировки, в том числе обобщения предложенных в более ранних исследованиях концепций инвестиционно-заемных систем программ , а также статистических методов. Выделенные автором этапы эмиссии государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и реализации инфраструктурных проектов сгруппированы по пяти характерным для обоих процессов стадиям подготовительная стадия, стадия принятия решений, стадия исполнения решений, стадия подготовки, рассмотрения и утверждения отчетности, стадия контроля.

Выявлено, что этапы эмиссионного и инвестиционного блоков взаимосвязаны посредством этапов регионального бюджетного процесса в рамках соответствующих стадий, и обосновано, что закрепление за инфраструктурным проектом источника финансирования — субфедерального облигационного займа — целесообразно осуществлять на этапе планирования эмиссии субфедеральных облигаций.

Сущность инвестиционно-строительного проекта, структура и Итак, инвестиционно-строительный проект-это система сформулированных целей, инвестиционные проекты реализуется с привлечением заемных средств.

С раннего детства и до самого конца жизни В его биографии обычно не упоминае Элементы организации процесса управления сущность и эволюция развития. Экономические методы управления на предприятии. Формы и функции внутрифирменного контроля. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия. Факторы совершенствования управления во внутренней среде.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Организационные структуры управления инвестиционно- строительными . щих стандартов и систем требований по управлению проектами, из- данных собственные, заёмные или иные привлечённые средства в инвестици-.

Развитие государственной поддержки АПК на основе инвестиционно-заемной системы: На материалах Новосибирской области: Организационные основы развития государственной поддержки АПК на основе инвестиционно-заёмной системы 95 Формирование организационно-экономического механизма инвестиционно-заёмной системы государственной поддержки АПК Разгосударствление финансов в России имело двоякие последствия: Государство, фактически бросив сельхозпредприятия в стихийно формируемый рынок, надеялось, что рыночные силы самостоятельно упорядочат и систематизируют финансово-хозяйственные процессы в отрасли.

Однако время показало, что без активного государственного регулирования экономических процессов в АПК не обойтись. Не нашел подтверждение и постулат, что рынок и рыночные механизмы выправят положение дел в отрасли, а сельхозпредприятия в процессе хозяйствования самостоятельно оздоровят свое финансовое положение и привлекут инвестиции, столь необходимые для устойчивого развития. Активная позиция органов власти в вопросах обеспечения предприятий АПК долгосрочными, инвестиционными ресурсами в целях ускоренного обновления материально-технической базы и внедрения прогрессивной техники и технологий, - позволит решить не только проблему повышения конкурентоспособности и финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей, но и задачу интенсивного развития АПК в целом.

В связи с этим вопросы развития системы государственной поддержки агропромышленного производства, связанные с разработкой и реализацией новых подходов к привлечению долгосрочных, инвестиционных ресурсов в отрасль в рамках целевых программ в современных макроэкономических условиях встают наиболее остро и актуально.

Особенно актуальной указанная проблематика представляется на субфедеральном уровне при разграничении межбюджетных полномочий между уровнями власти. Теории и практике государственного регулирования и бюджетной поддержки АПК посвящены работы Дж. Ушачева; исследованию влияния бюджетного сектора на социально-экономическое положение регионов и региональному аспекту функционирования АПК - работы А.

Механизмы финансирования инвестиционных проектов, функционирования инвестиционно-заемных процессов рассмотрены в работах У. Яндиева; в том числе в АПК - в работах Н.

Концептуальные основы модернизации региональной экономики

Пути реструктуризации государственной и муниципальной задолженности и выхода из финансового кризиса Табл. Сведения о размещении и обслуживании городского облигационного внутреннего займа г. Сведения о размещении и обслуживании городского облигационного сберегательного займав г. Сведения о размещении и обслуживании внешних займов в г. Состав и структура основных законодательных, нормативных и договорных документов за период г.

Организационная структура ИЗС региона и порядок взаимодействия ее Классификационная схема участников инвестиционно-заемной системы г.

В составе органов власти выделяются органы законодательной и исполнительной власти, действующие в пределах определенного территориально-экономического образования. К инвестиционно-строительным компаниям относятся организации, занимающиеся строительством объектов различного назначения, выполняющие функции заказчика застройщика , генподрядчика и принимающие участие в инвестировании строительства. Функции, роль и значение других участников ИСК представляются, в принципе, понятными: Исключение составляют инжиниринговые компании, которые рассматриваются специалистами в области управления ИСК как организации, занятые управлением проектами.

Однако роль инжиниринга более содержательна. Использование инжиниринга как механизма иинновационного развития инвестиционно-строительной деятельност является одной из специфических черт маркетинг-менеджмента. Анализируя представленный рубрикатор, необходимо подчеркнуть, что в нем присутствует ряд неточностей. Во-первых, не упоминаются общественные и страховые организации, хотя правомерность их присутствия в составе ИСК вполне обоснованна в том числе и в научной работе, из которой заимствован данный рубрикатор , что является, вероятно, технической погрешностью.

В В Е Д Е Н И Е

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Основы управления инвестиционно-строительными проектами. Строительные проекты невозможно выполнить без определенного уровня специализации. Каждый участник проекта должен действовать установленным профессиональным методам работы.

Анализ инвестиционно-заемной системы Республики Хакасия. 30 . и риска за счет соответствующей структуры использования денежных средств и.

Экономическая сущность ИЗС региона как субъекта и объекта эффективного управления Введение к работе Актуальность исследования. Экономическая ситуация, сложившаяся в России, определяет первостепенность задачи перехода от затянувшегося спада к экономическому росту. Основным из решающих факторов обеспечения этого, а также социально-экономической стабилизации в стране и ее регионах являются инвестиции. Острейший дефицит этого ресурса приводит к значительному отставанию научно-технического и технико-технологического уровня производства, невыполнению важнейших экономических и социальных проектов, целевых программ.

Инвестиционный потенциал экономики страны и ее регионов сужается в связи со снижением величины валового внутреннего продукта и его доли, направляемой в инвестиционный сектор. Финансовые кризисы последних лет еще более ограничивают инвестиционные возможности, в том числе связанные с привлечением иностранных инвестиций.

5.3. Формирование государственной инвестиционной политики

Существуют также нормативные акты, предусматривающие выявление недостатков произведённых работ, напр. Саморегулирование в области проектно-строительной деятельности в РФ[ править править код ] См. Саморегулируемая организация Федеральным законом от

Профиль. Инвестиционная группа «ТатИнК» - одна из ведущих наиболее в т.ч. по созданию инвестиционно-заемной системы холдинговых структур.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы и методические аспекты региональных заимствований инвестиционной направленности. Теоретические основы формирования и управления системой долговых обязательств как источника инвестиций в развитие региона. Методические аспекты привлечения заемных ресурсов инвестиционной направленности как части государственного и регионального долга. Российский и международный опыт заимствований инвестиционной направленности.

Московская инвестиционно-заемная система как форма привлечения финансового капитала в условиях переходного периода.

Куда вложить деньги почти без рисков?!Инвестиционная платформа Burma Company LTD!