Бизнес план гостиницы курсовая

Тема эта актуальна. С 1 июля года Госстандартом России введена обязательная сертификация услуг по представлению мест проживания, услуг гостиниц и мотелей. Кроме того, все услуги гостиницы подлежат обязательному подтверждению их соответствия требованиям безопасности для жизни и здоровья гостей, сохранности их имущества с получением сертификата соответствия предоставляемых гостиничных услуг. Законодательными актами установлен запрет на рекламу и деятельность по предоставлению услуг, подлежащей обязательной сертификации, без сертификата соответствия. Данная курсовая работа имеет практическое значение. Она может быть рекомендована и полезна тем, кто, занимаясь гостиничной деятельностью, будет сертифицировать предоставляемые услуги. В первой части данной работы сделана попытка познакомить читателя с мировым гостиничным бизнесом, с существующими системами классификации гостиниц как в России, так и за рубежом. Представлены документы, которые регламентируют сертификацию гостиничных услуг в РФ и составляют правовую правовую основу проверки обеспечения безопасности услуг гостиниц.

Организация дополнительных услуг в гостинице

Объем введения не должен превышать 2-х страниц печатного текста. Основная часть Основная часть курсовой работы должна содержать: Теоретическая часть В теоретической части описывается организация работы службы гостиницы, к которой имеет отношение выбранный технологический процесс согласно теме. Сам процесс будет подробно описан в практической части курсовой работы.

Дипломная работа: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ условии - подвергнув ревизии и перестройке внутренние бизнес-процессы гостиницы. Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что небольшое количество . М.: Центр экономики и маркетинга,

Глава . Теоретические основы реализации экскурсионного обслуживания в гостинице. Ростов-на-Дону Заключение Список литературы Введение Гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, находящихся вне дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц.

Данные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности. Система дополнительных услуг в отличие от других частей гостиничного бизнеса требует нестандартных подходов к решению многих вопросов. Услуги, приносящие гостиницам дополнительный доход, бывают самыми разнообразными.

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Курсовая работа (проект) –. 4/5 семестр др. виды самостоятельной работы – 90 часов/ 4 семестр . Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий. Таблица 4. № п/п . Технология работы бизнес-центра в гостинице.

Этика и качество предоставляемых услуг в гостиничной сфере…. Персонал как основа качественного сервиса…………………… Культура обслуживания в гостиничной индустрии………………9 1. Организация повышения культуры и качества обслуживания…16 Глава 2. Ульяновск ………………………………………………………………….. Характеристика предприятия…………………………………….. Рекомендации по улучшению сервиса………………………… В нем концентрируется реальная значимость сервисной деятельности, где исключается одноразовое действие по выполнению предоставляемых услуг в обустройстве туристов.

Крупнейшие гостиничные цепи курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы бизнес-центра в гостинице Введение Актуальность работы. Ожидаемые события мирового масштаба, такие как Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу в 13 городах России, стимулируют гостиничный бизнес России, заставляя развивать номерной фонд и совершенствовать и развивать ассортимент услуг. Глава 1. Современные технологии в гостиничной индустрии Услуги, предоставляемые всеми гостиницами, подразделяются на основные и дополнительные.

Курсовая работа посвящена вопросам сертификации гостиничных услуг. Тема эта актуальна. гостиничным бизнесом, с существующими системами классификации гостиниц как в России, . В зависимости от своего местоположения отели могут называться центральными (расположены в центре города).

Разработка комплекса дополнительных услуг услуги гидов-переводчиков, хранения вещей и ценностей, аренды залов переговоров, услуги парикмахерской, услуги бизнес-центра , а также стратегии рекламы, с учетом специфики туристско-экскурсионного обслуживания. Типы в мировом гостиничном фонде. Анализ организации дополнительных услуг в отеле"Кемпински Мойка 22": Дополнительные услуги в гостиницах.

Оценка дополнительных услуг гостиницы. Разработка концепции предоставления дополнительной услуги с целью конкурентного развития предприятия. Особенности применения услуги"не беспокоить". Обязанности оператора АТС как центра коммуникации отеля и основные правила телефонного этикета. Современные услуги, предоставляемые в отелях. Проживание, питание и бытовое обслуживание в гостинице. Рассмотрение гостиничного комплекса платных дополнительных услуг.

Требования, предъявляемые к бизнес-гостиницам, основные и дополнительные услуги. Прием и размещение клиентов. Организация обслуживания в процессе проживания.

Курсовая работа на тему дополнительные услуги в гостиницах

В столицах конгресс-отели обычно относятся к категории"четыре звезды", а на курортах, где участники корпоративных мероприятий помимо работы еще расслабляются и отдыхают -- к классу"пять звезд" и"де люкс". Благодаря зарубежным гостиничным сетям, задающим тон на нашем рынке, был задан высокий стандарт качества в оказании дополнительных услуг. Клиент знает, что никаких сюрпризов не будет и ему не придется самостоятельно заботиться о разных мелочах.

Главное для участника мероприятия -- это комплексность услуг, чтобы можно было провести весь свой бизнес-день, не выходя из гостиницы. Оказание дополнительных услуг обычно влияет и на доходы по основному виду деятельности отеля.

применения; круг исследуемых вопросов по теме курсовой работы; цели и задачи, объект и .. Технология работы бизнес-центра в гостинице.

Составление плана маркетинга, производственного плана, организационного и финансового плана; Проведение оценки риска и анализа чувствительности проекта. Резюме Цель проекта: Марата,60 на первом этаже в жилом доме. Целевая аудитория — российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.

Основным направлением бизнеса предприятия является сдача номеров для временного проживания. Общая площадь гостиницы м. В мини-отеле будут следующие категории номеров: Цена за сутки 1,8 тыс. Цена за сутки 2,8 тыс. Цена за сутки 3,5 тыс. Клиент может воспользоваться телефонной связью, есть кабельное телевидение, установлен - в каждом номере, современная меблировка. Номера обслуживаются круглосуточно. Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель.

Организационная структура гостиницы

Понятие бизнес — услуг и правила их предоставление в гостиницах.. Особенности отелей предоставляющих бизнес-услуги. Рекомендации по улучшению работы.

Эффективность работы гостиницы под франшизным брендом. 53 Основные тенденции развития гостиничного бизнеса на основе франчайзингового.

Стоимость услуг Узнавайте стоимость заинтеесовавших Вас услуг. В течение часов Вам назовут точную цену. Свяжитесь в режиме реального времени с нашим консультантом 4. Просто позвоните! Тем не менее, в некоторых случаях нам необходимо больше времени. В данных случаях, срок ожидания увеличивается до суток. Франчайзинг как форма увеличения капитала Дипломная работа на тему: Франчайзинг как форма увеличения капитала Введение. Теоретические аспекты, роли франчайзинга, как эффективного метода увеличения капитала.

Перспективы и потенциал развития системы на основе франчайзингового договора на гостиничных предприятиях. Общая характеристика гостиницы.. Показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Эффективность работы гостиницы под франшизным брендом.

Услуги бизнес-центра в гостинице

Российский новый университет - классический университет. Высшее образование на факуль инский район. Высшее образование на факультетах: Саратовский государственный социально-экономический университет. Список и контактные данные руководства.

Тема курсовой работы может быть предложена самим студентом при .. 3Технология работы бизнес-центра на примере гостиницы категории «4.

Проверка информации об исполнителе услуги и образовательных услугах. Условно бизнес-центры делятся на 3 категории. Первая — бизнес-центр предоставляет клиентам гостиницы услуги собственно бизнес-центра. Вторая- бизнес-центр в отеле совмещён с отделом организации конференц-мероприятий. В подобном случае, объём функций такого образования увеличивается. Для проведения презентаций, конференций и других мероприятий требуются не только разнообразные конференц-возможности наличие соответствующих залов, комнат для переговоров, проекционного, видео и других типов оборудования , но и более расширенный круг возможностей самого бизнес-центра ламинирование, цифровое фотографирование, полноцветная распечатка информации, тиражирование, сканирование и т.

Системы бронирования гостиниц курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Скачать тут: Общая характеристика гостиницы. Уровень мотивации достижения у работников гостиницы. Средне-специальное учебное заведение.

через полтора года Бизнес выгодный, но есть риски Курсовая работа на тему Бизнес-план отдых Бар Паб Бизнес центр билеты Детям Достопримечательность Загородный отдых Зоопарк ru wwwurankru Мобильное приложение для отелей T Три российских гостиницы признаны.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Теоретические основы обслуживания в гостиничном бизнесе 1. Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице 1. Деятельность спортивных объектов на территории гостиниц 2. Технология работы спортивного центра в Измайлово Дельта 2. Характеристика отеля 2.

Должностные обязанности сотрудников отеля 2. Клиент отеля Заключение Список литературы Введение Актуальность. Многие руководители гостиничных комплексов прошлых лет единственное стремление было повысить финансовые показатели и доходы, увеличить заселяемость гостиницы.

1. Бизнес-план создания мини-отеля «Катрин»

Заказать дипломы Дипломная работа по юриспруденции на заказ, выполняется в течение Дипломная работа юриспруденции заказ, выполняется течение государственный долг гостиница песчаный гостиница санкт петербург цена гостиница финляндия гостиница президент отель государственное регулирование малого бизнеса гостиница санкт питер гостиница мира готовые строительные лицензии гостиница охтинская гостиница украина готовые проекты домов коттеджей гостиница мюнхен гостиница россия питер гостиница таиланд Продам готовые курсовые работы Сообщение:

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач (иногда даже.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

английский для работников отеля распространенные фразы